О МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЯХ ДЕТЕЙ

  1.  Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребенка как можно раньше.
  2. Не расстраивайтесь, если пение, движения ребенка далеки о совершенства: системное количественное наполнение показателей обязательно перейдет в качественный рост.
  3. Отсутствие какой-либо из способностей может тормозить развитие остальных – значит, задачей взрослого является устранение нежелательного «тормоза».
  4. Чем активнее общение вашего ребенка с музыкой, тем более музыкальным он становится, но не забывайте помогать ребенку понять прослушиваемую  музыку    (ее содержание, характер). Дайте ребенку «путеводную нить» к сопереживанию: помогите малышу отыскать в душе и своем жизненном опыте – в памяти – те чувства и переживания, которые уже были когда- то испытаны им самим и которые созвучны  характеру и содержанию прослушиваемой  музыки.
  5. Не говорите, что у вас «немузыкальный ребенок», если вы пока ничего не сделали, чтобы эту музыкальность у ребенка развить.

РАЗВИВАЕМ ЧУВСТВО РИТМА

  1. Спойте песню вместе с ребенком; постарайтесь, чтобы он запомнил текст.
  2. Попросите ребенка петь и одновременно тихонько хлопать в ладоши, отмечая ритмический рисунок песни.
  3. Исполните песню «по ролям»:
  • сначала поет голосок, а ладоши отдыхают;
  • голосок «спрятался», а ладошки хлопают ритм песни;
  1. Попросите малыша «спеть» песенку ладошками.

Музыкальный руководитель:

Шевченко Т.В.

Комментирование запрещено