Недбаева Кристина Михайловна

Недбаева Кристина Михайловна

Дата рождения: 24.06.1992г.

e — mail: kristina92_sever@mail.ru

Должность: учитель — дефектолог

Категория: не имею

Образование: высшее, 2014г.: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова», г. Абакан

Специальность: «Практическая психология в образовании»

Квалификация: бакалавр педагогики

Образование: высшее, 2018г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова», г. Абакан

Специальность: «Психолого — педагогическое образование»

Квалификация: магистр

Стаж работы по специальности: 8 лет, в должности учителя — дефектолога 3 года, в данном учреждении 3 года.

Профессиональное развитие

Повышение квалификации: 2019г., Московская академия профессиональных компетенций по программе «Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика» в объёме 252 часа, диплом

 

2020 год, Удостоверение о повышении квалификации «Коррекционная работа с детьми с ОВЗ, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ДО»  в объеме 36 часов, 18.11.2020г.,  г. Красноярск, удостоверение

2021 год,  по программе повышения квалификации «Профилактика гриппа и острых вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции  (СOVID -19)» 36 часов, 04.04. 2021  ООО «Центр инновационного образования и воспитания»,  удостоверение профилактика гриппа

2021 год, по программе повышения квалификации «Обеспечение санитарно -гигиенических  требований к образовательным организациям согласно СП 2.4. 3648-20» 36 часов, 04.04. 2021  ООО «Центр инновационного образования и воспитания», удостоверение по санитарно-гигиеническим требованиям

2022 год,  по программе повышения квалификации «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» 36 часов, 08.02.2022  ООО «Центр инновационного образования и воспитания», удостоверение оказание первой помощи

Проектирование образовательного процесса:

Владею современными методами и приемами организации и проведения коррекционно — развивающей работы при сопровождении детей с ОВЗ. В процессе обучения использую личностно — ориентированные подходы, социо — игровые, здоровьесберегающие, ИКТ. Использование ИКТ позволило  средствами мультимедиа в наиболее доступной  и привлекательной, игровой форме достигнуть нового качества знаний детей. Применение ИКТ на игровых занятиях не только облегчило  усвоение учебного материала, но и повысило  мотивацию воспи­танников к изучению нового материала, активизировало познавательную деятельность, способствовало развитию  мышления и творческих способностей у детей.  Применяю ИКТ в процессе изучения новых для воспитанников понятий, для обобщения и систематизации полу­ченных знаний, при выполнении игровых и творческих заданий. Используя ИКТ, не забываю о здоровьесбережении, которое направлено на укрепление здоровья ребенка, привитие ему здорового образа жизни (физкультминутки, игры на координацию речи с движением и другое).

Использую методы: словесный метод (рассказ, ситуативные беседы, чтение художественной литературы и заучивание произведений, пояснение); наглядный метод (наблюдение за явлениями живой и неживой природы, рассматривание картин, показ предметов и способов действий, фрагментов мультфильмов, презентаций); практический метод (игры, упражнения, элементарные опыты и эксперименты, практические действия), с обязательным применением современного демонстрационного материала.

Учитывая интересы и потребности каждого ребенка, планирую предметно-пространственную среду, ориентируясь на принципы: доступности и индивидуальности, последовательности и систематичности, наглядности, трансформируемости и индивидуальных особенностей. Раздаточный материал подбираю индивидуально. Для этого изготавливаю материал с разным уровнем сложности (шаблоны, обводки, контурные изображения для раскрашивания, наложенные изображения, наборы для группировки, наборы для выделения лишнего предмета и т. д.) Процесс усвоения учебного материала распределяю так, чтобы постоянно была опора на все группы анализаторов через материал перцептивных действий.

Результативность траектории профессионального развития

Эффективный социальный опыт. Постоянно участвую в социально -общественной жизни детского сада и города.

Аналитическая записка по результатам  анкетирования показывает, что родители (законные представители) удовлетворены работой учителя — дефектолога, что говорит о положительной оценке деятельности педагога.

2019 год, сертификат, «Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях внедрения и реализации ФГОС»,  сертификат

2020 год, сертификат Веб — симпозиум «Нейродефектология: аспекты практической деятельности» под руководством доктора педагогических наук, профессора Т. Б. Филичевой и доктора педагогических наук, профессора Т. В. Тумановой, сертификат

2021 год, сертификат Большой этнографический диктант, сертификат

2021 год, сертификат «Русь мастеровая», сертификат

2022 год, сертификат Большой этнографический диктант,  сертификат

2023 год, сертификат Всероссийский образовательный «Вестник педагога», участие во всероссийском тестировании по теме: «Основы специальной (коррекционной) педагогики»,  сертификат

2023 год, сертификат Международный образовательно — просветительский портал «ФГОС онлайн», участие в мастер — классе по теме: «Практические техники для развития мелкой моторики и их влияние на интеллект»,  сертификат

2023 год, сертификат Международный образовательно — просветительский портал «ФГОС онлайн», участие в вебинаре  по теме: «Развиваем креативное мышление гимнастикой для мозга», сертификат

2023 год, удостоверение регистрации Всероссийской образовательной конференции для педагогов дошкольной сферы образования Российской Федерации  по теме: «Преемственность дошкольного и начального общего образования согласно федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО)»,  удостоверение

Достижения воспитанников

2022 год, Почетная грамота  участнику Всероссийской акции детей дошкольного возраста  «Письмо солдату»  25 апреля 2022 год, почетная грамота

Результативность траектории профессионального развития: конкурсы, регион, фед и тд

2021 год, Лауреат, Всероссийский конкурс «Доутесса» , участие в блиц — олимпиаде по теме: «Образовательная область «Познавательное развитие» в ДОУ в соответствии с ФГОС», диплом

2022 год, диплом за 2 место, Всероссийский конкурс «Доутесса», участие в блиц — олимпиаде по теме: «Взаимодействие дошкольных образовательных организаций с родителями в соответствии с требованиями ФГОС ДО», диплом

2023 год, Лауреат, Всероссийский конкурс «Доутесса», участие в блиц — олимпиаде по теме: «Формирование пространственных представлений у детей дошкольного и младшего школьного возраста», диплом

2023 год, диплом за 2 место, Всероссийский конкурс «Доутесса», участие в блиц — олимпиаде по теме: «ФГОС дошкольного образования», диплом

2023 год, диплом за 1 место, Международный конкурс по теме: «Зимующие перелетные птицы», диплом

2023 год, диплом за 1 место, Всероссийское издание «Педразвитие», участие по теме: «Профессиональная компетентность педагогов в условиях ФГОС», диплом

Достижения педагога

Комментирование запрещено